четверг, 30 марта 2017 г.

Миник "быстро и просто"

Привет-привет! Как ваши выходные?
Я сегодня с обещанным мальчуковым альбомом. Я уже говорила, что мой скрапбукинг становится все проще и проще. Так вот, это вообще эксперимент по упрощению))) У меня несколько раз просили  альбом сo скрап-обложкой, но чтобы внутри он был ОБЫЧНЫЙ))) Но мне такие было делать скучно, а тут нужен был быстро подарочек и я сделала обычный, с кармашками для фото, почти как в project life))
Здесь у меня 12 кармашков, соответственно под 24 фото, но мои любимые кольца позволяют сделать почти любое количество)))
Кармашки из плотного пластика, прострочены на машинке.
И обложка без изысков, несколько подложек, имя малыша в рамочке, пара брадс и дотс.
Вот такой он милый малыш) 
И в задании "Геометрическое" блога Woodheart (у меня и тканюшка в квадратик, и рамочки прямоугольные, и дотс и брадс круглые, и даже гексагон (шестиугольник) на форзацах)))
Вот и все на сегодня! До скорого!)

4 комментария:

  1. Какой клевый и яркий :) Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, милашный альбомчик)) И с кармашками очень удобно! Спасибо от блога "Бумажный уголок"!

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное просто! Альбомчик, несмотря на простоту, получился очень милым и симпатичным! Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить