воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Миник "История одного дня"

Привет-привет, девочки! Надеюсь весна ко всем уже добралась) У нас тут выдался очень щедрый на солнечные деньки апрель, мы много гуляли с Кирой, я перефотографировала наверное все цветочки в округе))) Да и на события и встречи месяц был богат. В Project Life будет что поместить. Но я тут все корю себя за то, что другим альбомы делаю, а до альбома для собственной дочери руки не доходят. Поэтому решила я ввязаться в совместный проект по миникам Оли Котляровой в Instagram "История одного дня". Я сняла видео для Instagram, его можно посмотреть здесь, а подробные фото моего миника покажу вам сегодня.
Я выбрала для съемок наш выходной день 8 апреля, когда муж был дома.
Все фото сняты на телефон, у меня получилось около 80 фотографий, но в альбом я отобрала всего 18. Пара часов у меня ушла на то, чтобы обработать фотографии и распечатать их. И еще пара, чтобы сделать сам миник. Давно мне так легко не творилось!
Итак, формат 10х15, 4 разворота, фото 6х9, в основе - карточки для PL от Becky Higgins.
Такую бумажную обложку я делала впервые))) Немножко лишнего обрезала и закосячила уголок, ну да ладно)))
Первый разворот про наше пробуждение, завтрак и мою работу в блоге.
Рецептик шарлотки) последнее время всегда пеку ее в мультиварке)
Второй разворот:
В этот день у нас случился первый прикорм, мы познакомили Киру с кабачком))
Сохранила первый тетрапак от пюрешки))
Карточек 7,5х10 тоже много использовала для журналинга и открывашек.
Третий разворот про нашу поездку в гости. Тут я сохранила чек из магазина и упаковочку от от пасхального топпера Fluffy Duffy, который подарила подружке.
И четвертый разворот про купание и посиделки с друзьями. Тут сохранила скрин инстаграма, может интересно будет потом смотреть, сколько было публикаций и подписок)
В качестве украшений в основном использовала дотс и чипборд.
Вот такой он получился яркий, прям для меня не характерна такая пестрота, но он мне так нравится как раз этим)) Я перелистала его уже наверное сотню раз, надеюсь, когда Кира подрастет, ей тоже будет интересно.

Хочу поучаствовать с этим миником в задании "Фото на память" блога "СкрапВолшебница"
На это все) Поздравляю вас с наступающими праздниками!
Хорошо вам провести выходные!)

4 комментария: